Парадонтология

Если Вы заметили, что даже абсолютно здоровые зубы стали шататься, появились кровоточивость при чистке зубов, неприятный запах изо рта, то, к сожалению, возможно, что у Вас такое неприятное заболевание зубов, как пародонтит либо пародонтоз.

Пародонтоз зуба в Ниднем Новгороде

Почти 100% взрослого населения имеет признаки заболеваний пародонта (комплекса тканей, окружающих зуб). Причин возникновения этих болезней очень много – это и наследственная предрасположенность, и недостаточная гигиена полости рта, приводящая к возникновению зубных отложений – камней, и многое другое.

На ранних стадиях воспалительные процессы захватывают только мягкие ткани десны (гингивит), которые без лечения постепенно распространяются на ткани, удерживающие зуб в десне (пародонтит). Проявлениями данных заболеваний являются неприятный запах изо рта, кровоточивость десен, подвижность зубов. Заболевание, как правило, носит хронический, рецидивирующий (с периодическими обострениями) характер. Следует помнить, что вовремя не остановленный воспалительный процесс приведет к частичной и даже полной потере зубов. Необходимо просто знать как соблюдать гигиену полости рта и вы сохраните свои зубы. Но гигиена может излечить лишь начальную стадию парадонтита, при хроническом пародонтозе процес будет лишь замедлен.

Парадонтоз можно вылечить.

Предотвратить заболевания, доставляющие так много дискомфорта, болезненных ощущений и хлопот — возможно! Для этого существует консервативный способ лечения. А своевременное обращение к стоматологу-пародонтологу позволит дольше сохранить свои зубы и дёсны здоровыми. Затягивать с лечением заболеваний пародонта нельзя, так как болезнь быстро прогрессирует. Тогда приходится прибегать к хирургическому способу лечения.

Стоматологическая клиника Фарма Дентал занимается профилактикой и лечением заболеваний дёсен. В нашей клинике доктор определит причину заболевания, грамотно составит план лечения, поможет подобрать зубную щетку, пасту, научит правильно ухаживать за зубами и деснами, подберет полный гигиенический комплекс с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма.

Высококвалифицированные специалисты (пародонтологи и хирурги) избавят от парадонтоза в стоматологии Нижнего Новгорода «Фарма Дентал» осуществляют медикаментозное и оперативное лечение, выполняют сложные лоскутные операции, шинирование зубов и возвращают Вашим дёснам комфорт и здоровье.

Парадонтология