Периодонтит

Лечение передонтита

Периодонтит — это воспаление периодонта, характеризующееся нарушением целостности связок, удерживающих зуб в альвеоле, кортикальной пластинки кости, окружающей зуб и резорбции костной ткани от незначительных размеров до образования кист больших размеров.

Периодонтит является одним из сложнейших и опасных заболеваний зуба. Ведь обычно в зоне поражения — значительная область вокруг повреждённого зуба. Однако даже в самых тяжёлых случаях квалифицированные специалисты способны спасти и сохранить зуб в целости и сохранности… Суть его такова, что инфекция миновав твердые ткани зуба и пульпу, проникает в связку, удерживающую зуб в кости, которая называется периодонтом. С периодонта инфекция может распространятся непосредственно в кость.

Периодонтит бывает острый и хронический.

Острый периодонтит. При остром периодонтите, возникают ноющие сильные боли, от холодного могут слегка проходить. Зуб может стать слегка  подвижным, может быть чувство распирания и ощущение что «зуб вырос». При возникновении такой ситуации, следует немедленно обратится к стоматологу. Чем раньше Вы обратитесь, тем больше вероятность спасти зуб. Однако успех лечения зависит не только от скорости обращения к доктору, но и того, как Вы будете соблюдать предписания врача. Часто, мер проведенных стоматологом, бывает недостаточно, и требуется антибиотик терапия. Боятся проходить курс антибиотиков не стоит.

Хронические периодонтиты. Хронические периодонтиты протекаю безболезненно. При этом инфекция переходит на костную ткань. Может образовываться мешочек с инфицированной костной тканью, которая называется киста.

Лечение периодонтита зубов многоэтапное. Все меры направлены на вывод инфекции из периодонта и костной ткани. Часто периодонтиты требуют того, чтобы зуб оставался с открытыми корневыми каналами, поэтому не нужно удивляться или противится тому, если доктор в первое посещение не поставит пломбу. Успешность в лечении периодонтитов зависит от многих факторов. Но один из важнейших – это состояние Вашего собственного организма. В наше время плохой экологии, и генномодифицированных продуктов – ослабленный иммунитет – не является редкостью. Поэтому, крайне важно соблюдать предписания врача, если вы хотите сохранить свой зуб. И, к сожаленью, доктора бывают вынуждены прибегнуть к хирургическому вмешательству. Это зубосохраняющие операции  (например, цистотомия, цистоэктомия) или удаление зуба. Но чаще, периодонтиты вылечиваются терапевтическими методами.

Периодонтит