Пульпит

Пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы).

Лечение пульпита

Пульпит по своей сути – является осложнением кариеса. Если в зубе возникает кариес и его вовремя не остановить, то рано или поздно, инфекция доберется до пульпы зуба. Вследствие чего оголяются нервные окончания и начинаются боли в зубе.

Если вы чувствуете боли в зубе, особенно от холодного, то нужно немедленно обратиться к врачу, большая вероятность того, что начался пульпит и его нужно срочно лечить.

Пульпит и его лечение.

Но также часто пульпиты могут протекать бессимптомно. Часто пациенты удивляются «У меня была такая маленькая дырочка в зубе, а врач сказал, что у меня пульпит и нужно удалять нерв». И многие откровенно полагают, что доктор из собственного удовольствия, или с целью наживы, «просверливает огромную дырку в зубе и удаляет нерв». На самом деле все очень просто. Как описывалось выше, дентин (который находится под слоем эмали) — намного более мягкая ткань и инфекция распространяется там гораздо легче. И что мы имеем? Маленькую «дырочку» снаружи, и полностью инфицированный, нежизнеспособный зуб внутри. В этом случае, врач вынужден удалить все нежизнеспособные инфицированные ткани, удалить пульпу, обработать каналы  зуба различными препаратами, направленными на устранение инфекции, затем запломбировать каналы и поставить пломбу. В нашей стоматологии, используются самые современные подходу к обработке и пломбированию корневых каналов. Контроль пломбирования осуществляется с помощью радиовизиографа. Это современная альтернатива рентгеновскому аппарату — снимки выводятся на монитор, а доза рентгеновского излучения настолько мала, что не влияет на Ваше здоровье. В некоторых случаях лечение пульпита зубов осуществляется в несколько посещений, поэтому не стоит удивляться или требовать лечения в одно посещение. Наша команда докторов подходит к лечению Ваших зубов с максимальной ответственностью, и хочет, чтобы работа проделанная нами, прослужила Вам как можно дольше.

Пульпит