Съемные протезы

Качественное протезирование зубов в Нижнем Новгороде с гарантией от профессиональной стоматологии Фарма Дентал.

Полный съемный протез.

Съемные зубные протезы применяются, когда становится недостаточно оставшихся зубов для установки моста либо расстояние между соседними зубами слишком большое, или их вовсе не осталось.

Главный недостаток съемных зубных протезов — это необходимость в их регулярном снятии и очистке, но в некоторых случаях их применения не избежать.

Частично съемные протезы.

Этот вид зубных протезов обычно используют при потере основных жевательных зубов. Частично съемные протезы применяют для восполнения единичных зубов или их небольшой группы.

Существует множество вариаций частично съемных протезов, и только знающий специалист может подобрать Вам наиболее подходящий тип.

Частично съемные протезы делятся в сновном на следующие виды: Бюгельные протезы, пластинчатые протезы.

Бюгельные протезы — это самая комфортная, надежная и эстетичная конструкция. При ее изготовлении производится точный расчет распределения нагрузки на оставшиеся зубы и десну.

Частично съемные пластинчатые зубные протезы применяются для восполнения потерянных зубов — единичных или больших промежутков.

Съемные сегменты (сектора).

Съемные сегменты (сектора) – это односторонние протезы, используемые при утрате ряда жевательных зубов на одной стороне челюсти.

Съемные протезы