Хирургия и удаление

Хирургическая стоматология — это удаление зубов, операции на слизистой и на деснах, установка имплантантов зубов и многое другое, что умеет делать хирург-стоматолог. В общем лечение зубов путем хирургического вмешательства.

Перечисление этих процедур звучит пугающе для многих несведущих людей. Но бояться не нужно! В нашей клинике применяются такие обезболивающие средства, что вы вообще не почувствуете никакой боли! Причем выбор этих средств довольно велик, теперь индивидуальная непереносимость — тоже не проблема.

Удаление зубов без боли!

Удаление зубов происходит очень бережно, чтобы не повредить лунку зуба, не травмировать челюсть.

И главное: мы удаляем только те зубы, которые совсем невозможно вылечить! Борьба за «жизнь» ведется до последнего.

Важный момент: в нашей клинике все инструменты проходят стерилизацию в несколько этапов в специальном современном стерилизационном оборудовании.

В наших кабинетах опасности заражения инфекционными и вирусными заболеваниями нет!

И последнее, не менее важное. Мы не привлекаем сторонних специалистов, у нас работают отличные хирурги, поэтому мы можем обеспечить справедливый уровень цен лечении зубов в стоматологии Нижнего Новгорода.

Хирургия и удаление