Оптическая система со светодиодом компании Leica Microsystems обеспечивает лучшее освещение и еще большую детализацию для проведения точного хирургического вмешательства, позволяя получить превосходный и быстрый окончательный результат лечения пациента.

Во время первичного осмотра для оценки состояния зубочелюстной системы и подготовки программы лечения каждому пациенту делается обзорный снимок верхней и нижней челюсти в прикусе.

Плазмолифтинг в стоматологии — инъекционный метод локальной стимуляции восстановительных процессов в тканях десны и кости.

Если Вы заметили, что даже абсолютно здоровые зубы стали шататься, появились кровоточивость при чистке зубов, неприятный запах изо рта, то, к сожалению, возможно, что у Вас такое неприятное заболевание зубов, как пародонтит либо пародонтоз.

Пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы).

Кариес Нижний Новгород

Кариес – это самое распространенное заболевание в мире. Кариес встречается у 99% населения нашей планеты. Причина для возникновения кариеса очень много и до сих пор ученые всего мира не пришли к единому мнению. Но всё-таки выделяют следующие основные причины возникновения кариеса:

— бактерии

— углеводы

— подверженность кариесу эмали у отдельно взятого человека.

Именно последний фактор вводит в заблуждение людей, которые хорошо, ухаживают за полостью рта. Воприимчивость к кариесу зависит как от условий окружающей среды, экологии, содеражания кальция, фосфора и фтора в пище и воде, так и от генетического фактора, общего состояния организма, количества и и состава слюны, и многих других факторов.

Кариес  начинается в поверхностных слоях эмали. Бактерии, питающиеся углеводами, выделяют кислоты и растворяют эмаль зубов и проникают внутрь. Если их не остановить, то они проникают в дентин и продолжают там свое «грязное дело». Дентин – намного мягче, чем эмаль, поэтому процесс разрушения дентина протекает гораздо быстрее.

Кариес и его лечение.

Лечение кариеса

Если доктор Вам сообщил, что у Вас кариес – не отчаивайтесь. В нашей клинике Вам предложат самые современные методы лечения кариеса зубов. Доктор уберет нежизнеспособные  ткани зуба и восстановит их современными светоотверждаемыми композитными материалами. Они не только по внешнему виду не отличаются от естественных тканей зуба, но также и не уступают по прочности.