С самого своего появления эти ненужные зубки вызывают боль, поэтому пациенты хотят удалить их, пока не стало слишком поздно.

В преимущественном количестве случае обращаются лица в возрасте от 18 до 25 лет. Затягивать с удалением нежелательно, так как высок риск осложнений. Их основная причина — неравномерный рост челюстных костей, зубных корней и самих зубов. Нередко наблюдается нагноение, развиваются болезни из-за того, что появившийся зуб рос в горизонтальном положении.

mudrozub.jpg

Чтобы сократить риски неприятных ощущений и осложнений, необходимо как можно раньше обратиться к стоматологу. Как только вы ощутили боль, звоните в клинику или приезжайте на обследование, которое выявит дефект или успокоит вас в случае, если у вас все в порядке.

Сколько стоит удалить зуб мудрости из нижней челюсти?

Здесь все будет зависеть от сложности операции и запущенности. Имеет значение, какие препараты, оборудование и инструменты используются. Успех во многом зависит от врача, поэтому серьезно отнеситесь к выбору стоматолога.

Наша клиника готова провести удаление зубов мудрости из нижней и/или верхней челюсти для всех, кто в этом нуждается! Даже если у вас запущенный случай, зубик растет под десной, имеет кривой корень и мешает соседям, обращайтесь к нашим специалистам!

Цены на услуги

Консультация врача стоматолога
Бесплатно, если вы остаётесь на лечение
Панорамный снимок зуба
Ортопантомограмма, ОПГ
RG диагностика 242
Компьютерная томография от 950
Консультация имплантолога от 1 375
Удаление зуба мудрости (1-ая категория) 12 670
Удаление зуба мудрости (2-ая категория) 18 270
Удаление зуба мудрости (3-ая категория) 24 770

Цены и акции, размещённые на сайте, не являются публичной офертой. Цены указаны с учётом оплаты в течение 5 дней с момента прохождения первичной консультации. Точная стоимость лечения определяется после консультации и диагностики.

Ощущается ли боль при вырывании зуба мудрости?

При походе к дантисту пациентов часто интересует, сильно ли больно будет. Врачам сложно ответить на это, так как каждый организм уникален, что диктует особенности в конкретной ситуации. Одни оказываются восприимчивы к боли, другие просто испытывают страх. Страхи имеют более пагубное действие, так как боль блокируется действием анестезии.

Удаление нижнего зуба мудрости будет менее дискомфортным, если обратиться в правильную стоматологию. К сожалению, не каждый стоматолог умеет делать анестезию, для верхней и нижней челюстей методики выполнения отличаются. В первом варианте она делается рядом с местом операции, а во втором колоть препарат необходимо во внутреннюю сторону ветви челюсти. Отсюда проблемы, когда лекарство не эффективно или подействовало, но не заморозило все нервы.

Когда может быть очень больно? Если зуб мудрости удаляется у пациента, принимающего наркотические вещества. Такие лица имеют низкий болевой порог, а их организм адаптировался к действию медицинских препаратов. Это также касается тех, кто долго принимал обезболивающие таблетки, чтобы они заглушили боль во рту. Работа с очагом нагноение — это сложная задача, помогут сильно действующие препараты общего наркоза.

Как происходит процедура удаления?

mudros-niz.jpg

Опытные дантисты единогласны, что удалять зубы из верхней челюсти легче, чем из нижней, тому есть ряд причин. Чаще всего нижние растут с искривленными корнями, горизонтально, для их удаления приходится разрезать десну, извлекать части отростка поочередно. Сама челюстная кость здесь тверже, чем сверху, так что вырывать зубы сложнее.

В ходе практике хирурги используют несколько методов удаления больного зуба: легкий и сложный. В обоих случаях рентгеновский снимок делается по рекомендации и усмотрению врача, но если зубик пока не сформировался, то тут снимок нужен в обязательном порядке, учитывайте это.

Простое удаление нижних зубов

Итак, как врач работает в нижней челюсти, если удаляется лишний зуб простым способом? Существует отлаженная процедура, состоящая из нескольких этапов:

• Делается рентгеновский снимок (все же сделать его приходится в 99% случаев из 100, так как хирург должен полностью осмотреть место работы).
  • Делается анестезия, требуется подождать некоторое время, пока десна полностью онемеет.
  • Происходит подпиливание сторон зуба, чтобы медицинский специалист мог крепко ухватиться щипцами за корень, не нанеся вреда пациенту.
  • Зуб вытаскивается из нижней челюсти, ранка обрабатывается заживляющими препаратами.

Тут важно учитывать, что пациент перед удалением должен обязательно уведомить врача по поводу наличия аллергии на некоторые виды лекарств или прочие предрасположенности. Девушкам с критическими днями рекомендуется дождаться их окончания, но если боль терпеть невозможно, то об этом также необходимо сообщить вашему хирургу. Если упустить ценную информацию, может случиться кровотечение с дальнейшими осложнениями.

Сложное удаление нижних зубов

Сложное удаление применяется для тех случаев, когда зуб еще не вылез из десны, отросток имеет сложные и разветвленные корни или сильный наклон. Все это существенно усложняет работу врача, так что здесь потребуется более внимательно подготовиться к операции.

Как и в ситуации выше, делается рентгеновский снимок, на котором составляет анализ состояния ротовой полости пациента. После этого ставится анестезия, причем, чем длительнее будет процесс, тем сильнее должен быть препарат. Иногда человека необходимо ввести в общий наркоз, так как никакая местная анестезия не заглушит неприятные ощущения от проведения сложнейших операций.

Далее разрезается десна и делается высверливание костной ткани. Зуб делится  на несколько частей, чтобы его было проще достать. После удаления рана обязательно подшивается и обрабатывается антибиотиками и прочими заживляющими лекарствами.

Как правило, сложные операции занимают от 40 минут до нескольких часов реального времени. Если все делать правильно, то операция по удалению пройдет успешно и без последствий. Но пациенту лучше всего обратиться к врачу повторно через неделю, чтобы проверить, как идет заживление, и нет ли в лунке инородных веществ, способных вызвать нагноение.

Что нужно делать после удаления?

Устранение нежелательного зуба во рту является лишь частью решения задачи, большая ответственность лежит на самом пациенте и на том, как он будет проходить послеоперационный период. За ротовой полостью придется ухаживать, избавив себя от части угощений и напитков на это время. Но если вы будете соблюдать описанные ниже советы, то не столкнетесь в будущем с проблемами воспаления или повторных операций.

Итак, чтобы побыстрее забыть о том, что вы ходили к врачу и удаляли зубы мудрости из нижней челюсти, необходимо:

• Проследить за тем, чтобы после операции врач положил в лунку заживляющий препарат и зашил десну;
  • Не пить и не употреблять пищу в течение первых нескольких часов после операции (лучше всего подождать часа 3, чтобы быть уверенным, что ранка зажила и не кровоточит);
  • В случае, если на рану наложены швы, необходимо сдерживаться от того, чтобы широко раскрывать рот или ковыряться в дырке языком (от таких действий швы точно разойдутся и вам снова придется идти к дантисту);
  • Прикладывать холодное к щеке напротив места, где проводилась операция с «восьмеркой» (холод помогает ране зажить быстрее, снимает часть болезненных ощущений и не дает лунке воспалиться);
  • В течение первых нескольких суток после удаления старайтесь не чистить зубы и не полоскать рот, а также не есть на сторону, где раньше находился зуб.

В большинстве случаев, спустя несколько часов после операции, когда анестезия прекращает действовать, человек чувствует боль. В зависимости от сложности процедуры и величины лунки, боль может быть несущественной или очень сильной. В первом случае рекомендуется перетерпеть неприятный период, а в другом принять обезболивающее, чтобы утихомирить оголенные нервы.

Какие антибиотики и обезболивающее можно принимать, необходимо выяснить у лечащего врача. Только специалист, который занимался удалением, способен оценить возможные последствия приема тех или иных препаратов.

Какие последствия могут быть у человека после операции?

Несмотря на распространенность операций и рекомендации, далеко не всегда получается избавить себя от различных последствий после удаления зуба мудрости из костной ткани нижней челюсти. Существует ряд рисков возникновения осложнений, к которым можно отнести:

• Различные виды гематом: формируются из-за повышенного кровяного давления и травмирования сосуда;
  • Альвеолит: нагноение из-за низкого иммунитета человека, образования воспалительных процессов или попадания инфекции в ранку;
  • Парастезии: неприятный симптом, проявляющийся в виде онемения языка и части лица, длящийся от недели до нескольких месяцев.

Также имеет огромное значение, насколько грамотен и компетентен врач, которому вы поручили проведение операции. Хирурги с небольшим стажем очень часто работают при удалении исключительно щипцами и бормашиной, из-за чего пациент испытывает сильные муки в течение долгих часов. В таких ситуациях будет проще сразу сделать разрез и удалить часть зуба, избавив от хлопот себя и от боли человека в кресле.

Если после операции вы ощущаете непривычные чувства в области рта, не можете нормально разговаривать из-за болей или долго не сходит онемение, рекомендуется сразу же обратиться за медицинской помощью. Иногда даже соблюдение всех рекомендаций врачей не удается обезопасить себя от осложнений, которые могут привести к самым нежелательным последствиям.