Дело в том, что именно от здоровья десен зависит то, насколько крепкими будут ваши зубы. И даже если вы не страдаете от кариеса, это не гарантирует того, что ваша ротовая полость полностью здорова.

Наша клиника предлагает вам пройти комплексное лечение десен у профессионалов в Нижнем Новгороде в удобное для вас время. Операция будет проводиться компетентными врачами, которые уже выполнили ряд успешных работ и вернули здоровье всем своим пациентам. Наша задача – обеспечить вас здоровыми зубками, в лечении которых используются только самые качественные медицинские препараты и современное оборудование.

В каких случаях стоит заказать лечение?

Комплексная работа и восстановление здоровья ваших десен может потребоваться человеку в любой момент. Но мы, как правило, обращаемся к врачам только тогда, когда проявляется сильная боль или видны явные симптомы заболевания. К наиболее распространенным болезням можно отнести:

Конечно, это далеко не весь список проблем, с которыми в стоматологические клиники обращаются пациенты. Квалифицированное лечение способно исправить любые случаи, если речь идет о состоянии, в котором можно спасти зубы человека.

Что приводит к болезням ротовой полости?

Большая часть проблем вызывается некачественным уходом за ротовой полостью. Десна будут подвержены заболеваниям, если человек не чистит зубы, и не следит за их состоянием.

Дело в том, что после пищи у нас на зубах остается достаточно много мелких частиц пищи, в которых развиваются микроорганизмы. Они и несут с собой львиную долю угроз – активность бактерий вызывает превращение мягкого налета в зубной камень, начинается воспаление, повреждается слизистая оболочка, развиваются серьезные заболевания. Соответственно, уход за деснами – первый шаг к здоровой ротовой полости!

Как ухаживать за деснами?

Здоровье десен зависит не только от лечения, но и от ухода за ними. Грамотная диагностика позволит уберечь себя от необходимости посещать врачей и оплачивать дорогие и весьма болезненные процедуры.

Есть несколько рекомендаций, которые стоит соблюдать, чтобы не заказывать услугу по лечению десен:

1. Чистить зубы 2 раза в день – примитивный, но действенный совет, о котором многие забывают.
  2. Использовать зубную нить после еды – удаление остатков пищи позволит обезопасить десна от заражения бактериями.
  3. Посещать дантиста – убрать зубной камень, провести профилактику и комплексный осмотр с целью предупредить появление или развитие болезней.

Следуйте этой простой инструкции, и вы убережете себя от необходимости терпеть боль при лечении ротовой полости. Если же уберечь себя не получилось, наша клиника будет рада оказать вам профессиональные услуги по доступным ценам.

Консультация врача стоматолога
Бесплатно, если вы остаётесь на лечение

Лечение десны (орошение, инъекция, лечебная повязка) 130

Пластика десны в области 1 зуба

Пластика десны в области 2 зубов

Пластика десны в области 3 зубов

Как быстро избавиться от боли после операции?

Большинству своих пациентов мы рекомендуем пройти непродолжительный реабилитационный период, чтобы избавиться от любых болей после того, как было проведено удаление зуба мудрости. Необходимо слушаться врача и держать зажатым тампон, впитывающий кровь, не менее получаса.

После того, как тампон будет убран изо рта, необходимо в течение пары часов воздержаться от приема пищи. Это нужно делать, чтобы еда не попала внутрь дырки, образовавшейся во время операции.

Что касается чистки зубной щеткой, болезненное место лучше всего не трогать первую неделю. Также не следует пользоваться ополаскивателями или пробовать специально проверять, зажила ли десна, надавливая на нее.

Если челюсть сильно болит и мешает заниматься бытовыми задачами, можно принимать несильные обезболивающие. Но определить подходящие препараты можно только при помощи вашего лечащего врача.

Избавьте себя от занятий спортом в течение первой недели после операции. Из рациона уберите горячие блюда, ограничьте прием алкоголя и количество выкуриваемых сигарет (лучше, вообще, в этот период не пить и не курить).

Следуйте данным рекомендациям, и ваша челюсть быстро заживет после удаления зубов мудрости!