Эти зубы, которые еще называются «восьмерками», при появлении вызывают массу проблем, лишь малая часть людей не испытывает болевых ощущений в подобные моменты. И они не несут в себе абсолютно никакой пользы, а потому вам лучше всего при первых признаках прорастания «восьмерки» лучше всего сразу обратиться за услугой удаление зуба мудрости.

Когда стоит вырывать зубы мудрости?

Делать это можно в любой момент, так как вырасти эти зубы могут в любом возрасте. Они не имеют никакой привязки к полу или генетике человека, а потому приносят с собой, как правило, массу проблем, когда начинают расти у взрослых и пожилых людей.

В первую очередь вам следует срочно удалять зуб, если:

• Он вылез в крайне неподходящем месте и мешает другим зубам;
  • Вы наблюдаете первые признаки кариеса или любой другой болезни;
  • Челюсть распухает из-за воспаления или образования гнойных пазух.

Чем быстрее вы займетесь удалением, тем проще будет процедура. Если с этим затянуть, ваша ротовая полость может стать причиной многочисленных и очень сильных болей, которые будут мешать вести привычный образ жизни.

Где лучше всего удалять зубы мудрости?

Процедуру удаление зуба (не важно, коренного, молочного или зуба мудрости) лучше всего поручить квалифицированным профессионалам. Обратившись в нашу клинику, вы получите своевременный уход и профессиональную помощь в решении даже самых запущенных проблем. Опытные дантисты удалят источники боли, составив для вас индивидуальную программу профилактики и лечения (в случае, если зубы мудрости привели к осложнениям).

Наша клиника в Нижнем Новгороде предлагает полноценный спектр услуг для всех, кто испытывает проблемы с зубами мудрости. Операции проводятся заботливыми профессионалами, которые учитывают любые пожелания пациента. Наши врачи решили уже множество сложных задач хирургического плана, избавляя обратившихся к нам людей от всех болезненных ощущений.

Цены на услуги

Консультация врача стоматолога
Бесплатно, если вы остаётесь на лечение
Консультация имплантолога от 1 375
Удаление зуба мудрости (1-ая категория) 12 670
Удаление зуба мудрости (2-ая категория) 18 270
Удаление зуба мудрости (3-ая категория) 24 770

Цены и акции, размещённые на сайте, не являются публичной офертой. Цены указаны с учётом оплаты в течение 5 дней с момента прохождения первичной консультации. Точная стоимость лечения определяется после консультации и диагностики.

Как быстро избавиться от боли после операции?

Большинству своих пациентов мы рекомендуем пройти непродолжительный реабилитационный период, чтобы избавиться от любых болей после того, как было проведено удаление зуба мудрости. Необходимо слушаться врача и держать зажатым тампон, впитывающий кровь, не менее получаса.

После того, как тампон будет убран изо рта, необходимо в течение пары часов воздержаться от приема пищи. Это нужно делать, чтобы еда не попала внутрь дырки, образовавшейся во время операции.

Что касается чистки зубной щеткой, болезненное место лучше всего не трогать первую неделю. Также не следует пользоваться ополаскивателями или пробовать специально проверять, зажила ли десна, надавливая на нее.

Если челюсть сильно болит и мешает заниматься бытовыми задачами, можно принимать несильные обезболивающие. Но определить подходящие препараты можно только при помощи вашего лечащего врача.

Избавьте себя от занятий спортом в течение первой недели после операции. Из рациона уберите горячие блюда, ограничьте прием алкоголя и количество выкуриваемых сигарет (лучше, вообще, в этот период не пить и не курить).

Следуйте данным рекомендациям, и ваша челюсть быстро заживет после удаления зубов мудрости!