Визит к детскому стоматологу всегда ассоциируется у родителя с напуганным ребенком, которого страшные инструменты, незнакомая обстановка и зубная боль довели до слез. Однако квалифицированные стоматологи из «Фарма Дентал» знают, что прием малыша сильно отличается от лечения взрослого пациента. Наш опыт позволяет не допустить формирования у малыша негативных ассоциаций со стоматологическим кабинетом, чтобы не превратить последующие визиты к доктору в настоящее мучение.

Нюансы работы с детьми:

Опыт работы и квалификация наших врачей позволяют обнаружить самые первые признаки кариеса, нарушения прикуса, болезней десен и других проблем. Своевременное лечение – залог красивой улыбки и здоровых зубов ребенка в будущем.

Цены на услуги

Лечение кариеса у детей

Лечение пульпита у детей

Удаление молочного зуба простое

Удаление молочного зуба сложное

Профессиональная гигиена полости рта у ребёнка (за 1 зуб)

Все услуги для детей

Наша детская стоматология в Нижнем Новгороде предлагает весь спектр услуг, которые нужны для устранения проблем с зубами у малышей. При этом мы обеспечиваем европейское качество лечения.

Детский стоматологический кабинет

Поручите нам:

С нашей помощью лечение зубов ребенка станет простым и безболезненным. Мы гарантируем, что из кабинета стоматолога ваш малыш выйдет в хорошем настроении и со здоровыми зубами.

Памятка для родителей

Старайтесь выбирать первую половину дня при записи на прием. Это рекомендация большинства психологов: так вы избавите ребенка от волнительного ожидания этого события в течение всего дня. Конечно, в современном мире при ежедневной занятости родителей это не всегда возможно. В таком случае учитывайте основные рекомендации: раннее утро не подойдёт, так как ребенок может не выспаться и будет недоволен, поздний вечер тоже лучше исключить — он может к этому времени устать. Не забывайте о графике дневного сна — его тоже стоит учитывать при планировании визита.

Можно накануне рассказать или прочитать сказку про доброго доктора, который лечил зверей. Все мы помним про Айболита, от которого звери уходили здоровыми и довольными. Главное — развить в ребёнке чувство уверенности в том, что доктор не причинит ему вреда, а наоборот, поможет справиться с неприятными ощущениями — это особенно актуально, если зуб уже болит.

«Зубная фея прилетает не ко всем, но если тебе посчастливится, то она принесет подарок» — один из действенных способов настроить ребенка на визит к стоматологу.

Поиграйте с ним перед зеркалом, посчитайте зубы, расскажите, что сами в его возрасте ходили к врачу и поэтому у вас такие крепкие и здоровые зубы.

Старайтесь при подготовке избегать страшных слов «боль», «сверление», «выдрать» и т. д.— они могут напугать маленького пациента и тогда врачу сложно будет его успокоить.