Другими словами, наши врачи сделают так, что лечение кариеса для вас будет не только быстрым, но и безболезненным.

Что такое кариес?

Кариес – это самое распространенное заболевание в мире. Кариес встречается у 99% населения нашей планеты. Причин для возникновения кариеса очень много и до сих пор ученые всего мира не пришли к единому мнению по поводу того, что его вызывает чаще всего. Но всё-таки выделяют следующие основные причины возникновения кариеса:

— бактерии, образовывающиеся и скапливающиеся в ротовой полости после употребления пищи и напитков

— углеводы, также приходящие вместе с пищей

— подверженность кариесу эмали у отдельно взятого человека.

Именно последний фактор вводит в заблуждение людей, которые хорошо ухаживают за полостью рта и не имеют вредных привычек. Восприимчивость к кариесу зависит как от условий окружающей среды, экологии, содержания кальция, фосфора и фтора в пище и воде, так и от генетического фактора, общего состояния организма, количества и состава слюны, и многих других факторов. Просчитать шансы возникновения болезни практически невозможно, но это не значит, что с ней нельзя бороться.

Кариес  начинается в поверхностных слоях эмали. Бактерии, питающиеся углеводами, выделяют кислоты и растворяют эмаль зубов и проникают внутрь. Если их не остановить, то они проникают в дентин и продолжают там свое «грязное дело». Дентин – намного мягче, чем эмаль, поэтому процесс разрушения дентина протекает гораздо быстрее и, соответственно, провести лечение запущенного кариеса гораздо сложнее и финансово-затратнее.

Хронический периодонтит

Методы лечения кариеса

Если доктор Вам сообщил, что у Вас кариес – не отчаивайтесь. В нашей клинике Вам предложат самые современные методы лечения кариеса зубов. Доктор уберет нежизнеспособные  ткани зуба и восстановит их современными светоотверждаемыми композитными материалами, что является наиболее эффективным способом борьбы с болезнью и сохранения ваших родных зубов. Установленные пломбы не только по внешнему виду не отличаются от естественных тканей зуба, но также и не уступают по прочности естественной кости нашего тела.

Для связи и получения квалифицированной помощи с лечением зубов в Нижнем Новгороде рекомендуем связаться с нами уже сегодня. Позаботьтесь о своих зубках, пока не стало слишком поздно!