Описание услуги

Хирургическая стоматология — это удаление зубов, операции на слизистой и на деснах, установка имплантантов зубов и многое другое, что умеет делать хирург-стоматолог. В общем, лечение зубов путем хирургического вмешательства и с учетом личных потребностей каждого отдельного клиента. Необходимость той или иной процедуры определяется врачом-стоматологом при осмотре и здесь важно обратиться к квалифицированному профессионалу, способному четко определить причину и источник боли.

Перечисление этих процедур звучит пугающе для многих несведущих людей, для которых даже простое удаление зуба уже является тяжелым испытанием. Бояться похода к врачу не нужно, удаление мертвого зуба уже давно перестало быть болезненным! В нашей клинике применяются такие обезболивающие средства, что вы вообще не почувствуете никакой боли! Причем выбор этих средств довольно велик, теперь индивидуальная непереносимость — тоже не проблема.

Во время удаления с вами будут постоянно находиться в комнате опытные врачи, которые отреагируют на малейшие болезненные проявления. За долгое время, что функционирует сеть наших клиник, мы выработали систему мероприятий, направленных на минимизирование неприятных ощущений при лечении ротовой полости.

Цены на удаление зубов

Консультация врача стоматолога-хирурга
Бесплатно, если вы остаётесь на лечение

Удаление простое

Удаление пародонтозного зуба

Удаление сложное

Удаление зуба мудрости

от 11 000

Удаление зубов без боли!

teeth-remove.jpg

Почему вам следует заказать операцию по удалению зубов именно у нас? Дело в том, что в наших клиниках это мероприятие происходит очень бережно, чтобы не повредить лунку зуба, не травмировать челюсть. И главное: мы удаляем только те зубы, которые совсем невозможно вылечить! Борьба за «жизнь» ведется до последнего, пациенту предлагаются все имеющиеся возможности для сохранения поврежденного, расколотого или подверженного кариесу зуба.

Важный момент: в нашей клинике все инструменты проходят стерилизацию в несколько этапов в специальном современном стерилизационном оборудовании. В Нижнем Новгороде вы вряд ли найдете еще поликлинику, персонал которой будет так ратовать за соблюдение санитарных норм!

В наших кабинетах опасности заражения инфекционными и вирусными заболеваниями нет, в этом убедились уже десятки наших новых и постоянных клиентов! При удалении зубов нами используется наиболее современное оборудование, которое будут держать в руках квалифицированные профессионалы.

И последнее, не менее важное. Мы не привлекаем для удаления проблемных зубов или прочих операций сторонних специалистов. У нас работают отличные хирурги, поэтому мы можем обеспечить справедливый уровень цен лечения зубов в стоматологии Нижнего Новгорода с предоставлением гарантии того, что вы испытаете минимум дискомфорта.