Скидка на лечение 15%, при полной санации полости рта – покрытие зубов фторлаком бесплатно.

Стоматологическая клиника «Фарма Дентал» работает в Нижнем Новгороде уже более 20 лет и накопила колоссальный опыт в области имплантации зубов. Профессионалы смогут оценить масштаб проблемы и подберут для вас лучшее решение, а современное оборудование позволяет выполнить все процедуры с максимальной точностью. Итогом нашей работы станет ваше эстетическое удовольствие и хорошее самочувствие.

В нашей клинике прогрессивные и разнообразные способы лечения кариеса. Наряду с традиционной терапией с помощью бормашины и последующего  использования различных пломбировочных материалов мы используем и максимально щадящие методики, позволяющие лечить кариес без сверления.

Бережное удаление, современная анестезия, минимальный период реабилитации без осложнений

Первое впечатление о человеке складывается из оценки его внешнего вида. По этой причине каждый хочет иметь красивые и здоровые зубы, чтобы иметь возможность улыбаться без стеснения. При этом у многих людей имеются различные дефекты зубочелюстного ряда, которые искажают красоту улыбки. Устранить такие дефекты можно, установив виниры на зубы, которые позволяют восстанавливать цвет и форму единиц зубного ряда.

Профессиональная очистка зубов от зубного камня, отложений и бактерий. Дезинфекция полости рта

Бережно осветляет зубы до 8 тонов за один сеанс. Без неприятных ощущений. Не повреждает эмаль и держится до пяти лет

Детская стоматология требует особого подхода и специальной сертификации врача: наши специалисты в первую очередь — педагоги. Мы знаем, как обращаться с детскими зубами и найдём подход к любому ребёнку

Запись на прием

Нажимая кнопку «записаться» ниже я даю свое согласие на обработку компанией ООО «Фарма Дентал» моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и соглашением об обработке персональных данных клиники ФармаДентал.